Рождество Христово


Здравствуйте, уважаемые друзья и гости сайта!

Мы сегодня живем по календарю от Рождества Христова, именно этот исторический факт является точкой отсчета новой эры.

Рождество Иисуса Христа это историческое событие не сопоставимое ни с какими другими историческими событиями в нашей жизни.

Рождество Христово

Рождество Христово

В Евангелие от Матфея, 1 глава подробно рассказано об этом важном историческом событии.

Мне хочется чтобы Рождество Христово воспринимали не только как праздник с подарками, но и узнали и понимали суть его те, кто ещё не углубился в размышления и понимание уникального, важного и беспрецедентного события для человечества вцелом и каждого в отдельности.

Рождение  Иисуса Христа по плоти от Девы Марии празднуется русской православной церковью, другими церквями и всеми верующими христианами, по юлианскому календарю 7 января и является одним из главных христиансих праздников.

Праздник Рождества Христова мы отмечаем очень торжественно, во имя которого собирается большое количество людей, интересующихся  православной верой.

Рождество Христово

Рождество Христово

Рождество Христово нам принесло свет,  разум, начало спасения.  Для нас людей Боговоплощение невероятный, потрясающий,  беспрецедентный и уникальный исторический факт.

Рождество Христово Мы празднуем не только потому, что Он родился, а потому, что для … . Рождество есть главное звено того, ради чего пришел  Бог на землю к людям.

Иисус Христос взял на себя в воплощении, в Рождестве осуждение за адамовы грехи — страстность (природу чаловека, подверженную страданиям), тленность и смертность, которым Сам Спаситель не был подвержен, природа его была чиста.    Это важный факт в высшей степени для понимания той жертвы, ради которой Иисус Христос пришел на землю.

Он взял на себя пораженное человеческое естество смертное, тленное и страстное. Ни кто (пророк, святой, апостол …) не мог избавить человечество от этого.  Иисус Христос безгрешен и совершенен по святости. Жуткие страдания до смерти явились условием нашего воскрешения, нашего человеческого естества воспринятого Богом словом в свою эпостась.

Христианство утверждает, что через смертные страдания Господь воскрешает ту человеческую природу от тленности, смертности и страстности в самом Себе, тем самым открывая человечеству возможность приобщения к бессмертной, нетленной и бесстарстной природе через таинство крещения.

Изначально оказывается человеческая природа не нуждалась ни в пище, ни в воде — ни вчём, она была бесстрастна.

Слово страстность имеет два не связанных между собой смысла:
— греховный человек,  понимаем те импульсы, которые в нас проявляются и выражаются;
— подверженность  страданиям, способность, возможность и открытость к страданиям.   Именно в этом смысле о страстности пойдет речь.

В крещении даруется семя новой человечности нетленной, бессмертной и бесстрастной и к которому мы можем приобщиться. И с этого момента в нас живут две эпостаси (да человека) ветхая (тленная, смертная и страстная) и новая.  Это новое семя требует культивирования, то есть обусловлено нашим образом жизни и требует правильной духовной жизни, при которой оно (семя дарованное при крещении) может произрасти. То есть речь идет о правильной хрстианской жизни.

Кто веру имеет и крестится — спасен будет. Бог спасает нас не без нас. Господь со своей стороны сделал все, разрушил врата ада , но человек должен проявить свою волю, усилие и труд. Царство Божие силою берется и только тот, кто предпринимает усилия входит в него. Вот как оказывается происходит спасение человеческой души.

О рождестве Христовом. А.И. Осипов

Совместное усилие Бога и человека. Мы поставлены в равные условия, Бог не может спасти нас без нас, но и мы без Него не можем спастьсь.  Мы призваны к Богоподобному сыновнему достоинству.

Дай Бог, чтобы это было всегда с нами!