Синдром двоечника


Отношение к жизни у людей с детства очень разное. Еще со школьной скамьи начинают проявляться отличники и потенциальные двоечники.

Отличники учат в школе добросовестно уроки по всем дисциплинам школьной программы, потому что это хорошо и правильно. А в это время двоечники заняты совсем другим, как бы списать домашнее задание, как сделать уникальную шпаргалку для контрольной работы.  Они запоминают из школьной программы лишь только то, что им интересно.

Справедливости для нужно отметить, что все таки большинство отличников в жизни успешнее, они становятся талантливыми руководителями, финансистами и банкирами. Они так устроены, они не могут работать плохо.

Стоит отметить, что не все двоечники достигли успехов в карьерном росте.

Но случается, что отличница, спортсменка, активистка и гордость школы не преуспела в профессии, обзавелась семьей и детьми, работает санитаркой в медицинском учреждении или продавцом сотовых телефонов.

А хулиган, проблема и головная боль всей школы к этому же возрасту зарабатывает уже не первый свой миллион. Очень знакомое явление, правда?

Отличники всегда идут проторенным путем, тогда как двоечники ищут, именно ищут свое место под солнцем, потому что знают — рассчитывать нужно только на самого себя.

В психологии есть теория, которая гласит, что творческие способности двоечника превышают уровень его интеллекта и тогда получается гении. Примеров тому масса: Чарльз Дарвин, Билл Гейтс,  Роман Абрамович. А вот Николай Васильевич Гоголь постоянно за сочинения в школе получал двойки. Антон Павлович Чехов дважды оставался на второй год,  трудно давались гуманитарные науки — список «гениальных двоечников» не так уж и мал.